Сексотки кгб


16 авг. г. - На протяжении шестнадцати серий некая советская журналистка (Е. Волкова), завербованная в "сексотки" лично Андроповым, изо всех сил пытается не вернуться в СССР, и все 16 серий многочисленные полковники и генералы КГБ вместе с легальными и нелегальными агентами.

Сергей Еринец: роман "Сексотка". О судьбе начинающей актрисы, ставшей осведомителем КГБ, вынужденной выполнять указания своего куратора, сыгравшего роковую роль в ее жизни. Эротика, любовь и теневые стороны работы спецслужб на фоне переломных моментов в жизни России. irusalka.ru 4 апр.

г. - Такие шлюшки в КГБ работали как "ласточки"! Их подкладывали под иносранцев для "вербовки на теле". Теперь фрау президентша сменила хозяина, но гадит по-прежнему Оригинал взят у ai_zhilin в девочка то была ого-го!

Оригинал взят у maxfux в А девочка то была ого-го!

Смотришь и счастливо забываешь о том, что сегодня все эти поляки, болгары, румыны и прочая шатия-братия верно проливают кровь за "дядю Сэма" в Ираке — то ли дело под советским сапогом было! На протяжении шестнадцати серий некая советская журналистка Е.

Автор книги и соответственно автор сценария.

Сексотки кгб

Героиня вырывается в свободный мир в обнимку с благородным и богатым офицером ЦРУ. И в этом смысле "КГБ в смокинге" стоит в ряду таких же антисоветских дешёвок, как "Штрафбат", "Брежнев" или "Диверсант". Насколько нужно не уважать собственный народ и свою историю, чтобы снять такую чушь.

Сексотки кгб

Насколько нужно не уважать собственный народ и свою историю, чтобы снять такую чушь. Снять такой фильм о своей стране и об эпохе мог только настоящий "совок" — тот совершенно пустой и жалкий коллективный персонаж, который оказался недостоин своей страны и который эту страну проиграл.

Если внимательно пересмотреть сериал, то очень скоро ловишь себя на ощущении, что на протяжении шестнадцати серий перед тобой развёртывается характерная эпическая драма еврейского "узника совести", запертого в СССР и всей душой мечтающего вырваться из этого "ада".

Особая линия "зверосволочное" отношение "советских" к братьям по "соцлагерю" полякам, чехам и т. Начиная с того, что всемогущий Андропов самолично занимается вербовкой "сексотки" и планирует переворот в Колумбии, с которой у СССР в то время были вполне партнёрские отношения, кончая марками оружия, которого тогда не было и интерьерами совсем другой эпохи.

И это сразу очень многое объяснило искушённому зрителю.

И в этом смысле пустота фильма как зеркало отражает пустоту своего создателя. Особо прописана героическая линия агентов израильской разведки "Моссад", которые мужественно хранят в себе память о Холокосте и "мочат" агентуру КГБ почём зря.

Здесь и патологическая страсть "кагэбэшников" к пыткам и пафосным заявлениям, полное презрение к человеческой жизни, мстительность на уровне шизофрении, тупость, снобизм и холуйство. Но в титрах сериала Мальцеву сменил Шагал.

Это упомянутый в тирах некий Иосиф Шагал.

Особая линия "зверосволочное" отношение "советских" к братьям по "соцлагерю" полякам, чехам и т. Но в титрах сериала Мальцеву сменил Шагал. И как бы ни пытался "героизировать" Мишина Фомин, ничего кроме брезгливости его "герой" не вызывает.

Количество исторических и просто сюжетных ляпов огромно. И в этом смысле "КГБ в смокинге" стоит в ряду таких же антисоветских дешёвок, как "Штрафбат", "Брежнев" или "Диверсант". И в этом смысле интересна позиция режиссёра Олега Фомина, который не только снял всё это блудодейство, но даже отвёл себе в нём одну из главных ролей изменника и предателя офицера ПГУ Виктора Мишина, которую на протяжении всех 16 серий вдохновенно разыгрывал.

На протяжении шестнадцати серий некая советская журналистка Е. Насколько нужно не уважать собственный народ и свою историю, чтобы снять такую чушь. Собственно говоря, если бы сериал был снят где-то в Израиле или США, то можно было бы лишь позубоскалить над ходульной реанимацией призраков "холодной войны" и даже найти некоторое удовольствие, смакуя ошибки и ляпы фильма.

Что ни советский персонаж, то типичный "совок" — то целый букет моральных уродств и нечистоплотности. Фильм буквально набит пошловатыми "гэгами", которые были бы хороши для перестроечного периода начала девяностых, но сегодня скучны и убоги.

Начиная с того, что всемогущий Андропов самолично занимается вербовкой "сексотки" и планирует переворот в Колумбии, с которой у СССР в то время были вполне партнёрские отношения, кончая марками оружия, которого тогда не было и интерьерами совсем другой эпохи. И в этом смысле "КГБ в смокинге" стоит в ряду таких же антисоветских дешёвок, как "Штрафбат", "Брежнев" или "Диверсант".

Автор книги и соответственно автор сценария.

Особо прописана героическая линия агентов израильской разведки "Моссад", которые мужественно хранят в себе память о Холокосте и "мочат" агентуру КГБ почём зря. Фильм буквально набит пошловатыми "гэгами", которые были бы хороши для перестроечного периода начала девяностых, но сегодня скучны и убоги.

И это сразу очень многое объяснило искушённому зрителю. Особая линия "зверосволочное" отношение "советских" к братьям по "соцлагерю" полякам, чехам и т. Насколько нужно не уважать собственный народ и свою историю, чтобы снять такую чушь. После фильма остаётся полное ощущение, что "соцстраны" были просто подмяты советским сапогом и превратились в один огромный концлагерь.

Мишин не связан никакой моралью, для него не существует ни "своих" ни "чужих" — он просто "мочит" всех, кто встаёт у него на пути. После фильма остаётся полное ощущение, что "соцстраны" были просто подмяты советским сапогом и превратились в один огромный концлагерь.

Все положительные персонажи — сплошь иностранцы — агенты ЦРУ, чехи, поляки или такие же, как героиня, беглые советские "невозвращенцы". Переписывание истории, ревизия советского периода — единственная и главная цель всего этого действа.

Собственно, о чём этот фильм? И в этом смысле "КГБ в смокинге" стоит в ряду таких же антисоветских дешёвок, как "Штрафбат", "Брежнев" или "Диверсант". Смотришь и счастливо забываешь о том, что сегодня все эти поляки, болгары, румыны и прочая шатия-братия верно проливают кровь за "дядю Сэма" в Ираке — то ли дело под советским сапогом было!

Начиная с того, что всемогущий Андропов самолично занимается вербовкой "сексотки" и планирует переворот в Колумбии, с которой у СССР в то время были вполне партнёрские отношения, кончая марками оружия, которого тогда не было и интерьерами совсем другой эпохи.

Количество исторических и просто сюжетных ляпов огромно. Сюжет сериала скучен до чрезвычайности. И в этом смысле интересна позиция режиссёра Олега Фомина, который не только снял всё это блудодейство, но даже отвёл себе в нём одну из главных ролей изменника и предателя офицера ПГУ Виктора Мишина, которую на протяжении всех 16 серий вдохновенно разыгрывал.

Если внимательно пересмотреть сериал, то очень скоро ловишь себя на ощущении, что на протяжении шестнадцати серий перед тобой развёртывается характерная эпическая драма еврейского "узника совести", запертого в СССР и всей душой мечтающего вырваться из этого "ада". Снять такой фильм о своей стране и об эпохе мог только настоящий "совок" — тот совершенно пустой и жалкий коллективный персонаж, который оказался недостоин своей страны и который эту страну проиграл.

Поделиться 0 0 0 0. И это сразу очень многое объяснило искушённому зрителю. Но в сериале ход с национальностью матери отсутствует, что превращает действия героини уже в настоящий эпический крестовый "исход" из "тюрьмы" СССР. И в этом смысле интересна позиция режиссёра Олега Фомина, который не только снял всё это блудодейство, но даже отвёл себе в нём одну из главных ролей изменника и предателя офицера ПГУ Виктора Мишина, которую на протяжении всех 16 серий вдохновенно разыгрывал.



Секс вода сперма
Секс в троем муж жена и друг
Видео про секс старики на молоденьких
Russia блондинки секс девочек
Порно жесткое разные нарезки
Читать далее...